«Грязные письма» Джеймса Джойса

Ко Дню всех влюбленных Honeymilk публикует два самых «любовных» письма из знаменитых писем Джойса его жене, Норе

«Грязные письма» Джеймса Джойса

Текст и перевод: Татьяна Косорукова

Мы публикуем два из девяти писем Джеймса Джойса к своей любимой жене Норе. В 1909 году он проживает в Италии вместе со своей семьей, но в конце октября вынужден отправиться в Дублин по делам и остаться там до конца декабря. Заключив соглашение со своей женой, Джойс практически каждый день пишет ей любовные письма, и она отвечает ему. Письма Джойса сохранились и были опубликованы более шестидесяти лет спустя, а письма Норы (судя по всему, не менее страстные) исчезли.

«Грязные письма» Джеймса Джойса

НОРЕ

Дублин, 3 декабря 1909

 ………….., кажется, ты превращаешь меня в животное. Это была ты, именно ты, негодная бесстыжая девочка, ты начала это. Не я первым дотронулся до тебя тогда, давно, в Рингсенде. Это ты скользнула своей рукой ниже, ниже, внутрь моих брюк и осторожно оттянула в сторону мою рубашку, и потрогала мой член своими длинными игривыми пальцами, и понемногу он весь, целиком, толстый и упругий, оказался в твоей руке, и ты дрочила мне медленно, пока я не кончил сквозь твои пальцы, а ты все время наклонялась ко мне и смотрела в упор, не отрываясь, смотрела своими спокойными и безгрешными глазами. Это твои губы впервые произнесли грязное слово. Я прекрасно помню ту ночь в постели в Пола.

Nora

Устав лежать под мужчиной, однажды ночью ты яростно сорвала с себя ночную сорочку и забралась на меня верхом, совершенно голая. Ты насадила себя на мой член и начала скакать на мне вверх-вниз. Возможно, мой ствол показался тебе недостаточно большим, ведь я помню, как ты наклонилась ниже, прямо к моему лицу и нежно шептала: «Трахай меня, любовь моя! Глубже, любовь моя!» Нора, дорогая, весь день я умираю от нетерпения задать тебе пару вопросов. Позволь мне это, милая, ведь я рассказал тебе все, что я делал, и теперь я могу спросить кое-о чем и тебя.

Татьяна Косорукова

Когда тот человек (Винсент Косгрейв), чье сердце я жажду остановить щелчком револьвера, когда он совал руку или обе руки под твои юбки, он лишь легонько щекотал тебя там или он вводил в тебя один палец, несколько пальцев? Если он делал это, глубоко ли входили они в тебя, добирались ли до крошечного бугорка в глубине твоей промежности? Он трогал тебя сзади? Он долго щекотал тебя, кончила ли ты? Он просил тебя трогать его? Трогала ли ты? Если ты не прикасалась к нему, добивался ли он прикосновений силой и чувствовала ли ты это?

Джеймса Джойса

Еще один вопрос, Нора. Я знаю, что я был первым, кто лишил тебя девственности, но случалось ли еще какому-то мужчине доставлять тебе удовольствие? Тот мальчик (Майкл Бодкин), которым ты увлекалась — он делал это? Скажи мне, Нора, правду за правду, искренность за искренность. Когда ты была с ним в темноте, ночью — скажи, что твои пальцы никогда, никогда не расстегивали его брюки и не забирались внутрь, как мышки! Ласкала ли ты его, любимая, скажи мне правду, ласкала ли ты кого-нибудь еще? Скажи мне, что ты никогда, никогда, никогда не сжимала в своих пальцах член мальчика или мужчины, до того, как они расстегнули мои брюки! Если мои вопросы не обидели тебя, не бойся рассказать мне правду.

hm-quote-01

НОРЕ

Дублин, 6 декабря 1909

……………………………. Мне бы хотелось, чтобы ты надела панталоны с тремя или четырьмя оборочками, одна на другой, на коленях и вверху на ляжках, и с большими малиновыми бантами, я имею в виду не панталоны школьницы с тонкой потрепанной кружевной каймой, опоясывающей ноги и такие тонкие, что можно разглядеть плоть, а такие, просторные на заднице и на ляжках, все в кружевах, оборках и бантах, и тяжело пахнут парфюмом, так что всякий раз, когда ты их показываешь, в спешке подтягивая свое платье за каким-нибудь занятием, или очаровательно лаская себя перед тем, как тебя трахнут, я смог бы видеть только пышную массу белой материи и кружев, и чтобы когда я наклонялся к тебе, желая распахнуть их и подарить тебе пылающий страстный поцелуй в твою порочную голую задницу, я смог бы ощутить запах духов на твоих панталонах так же ясно, как теплый аромат твоей промежности и тяжелый запах твоей задницы.

hm-quote-02

Иногда я представляю тебя в изощренных позах. Мое воображение являет мне такие грязные штуки, что я не напишу тебе о них до тех пор, пока я не увижу, что ты напишешь мне сама. Даже самые малейшие детали дарят мне мощную эрекцию — непристойное движение твоего рта, маленькое коричневое пятнышко на твоих белых панталонах, там, где задница, внезапное грязное слово, в сладком удушье сорвавшееся с твоих влажных губ, случайный бесстыдный звук, который издает твоя задница, и затем скверный запах, медленно расплывающийся оттуда.

В такие моменты я чувствую себя сумасшедшим, я желаю сделать это с тобой каким-нибудь извращенным способом, почувствовать твои горячие похотливые губы, отсасывающие мне, трахать тебя между грудей с розовыми сосочками, кончать тебе на лицо и разбрызгивать сперму по твоим пылающим щекам и по глазам, засунуть член между твоих ягодиц и отыметь тебя в задницу. Все на сегодня!

Надеюсь, ты получила мою телеграмму и поняла ее. До свидания, моя дорогая, та, кого я пытаюсь развратить и испортить. Как же, о Господи, ты вообще можешь любить такое существо, как я? О, я не могу дождаться твоего ответа, любимая!

ДЖИМ

Автор иллюстраций: Mihaly Zichy

scroll to top